старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПОЛИ-ПАК М"

Общий объем рынка составляет 21.36 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (21.36 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0111% (2.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЛИ-ПАК М» по рынку «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГУД" 2.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 2.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЧЧИНИ" 2.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦУМИК" 2.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСКЛАДУШКИ ОПТОМ.РУ" 2.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ КУЗНИЦА" 2.49 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛУШКА" 2.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙХАУС" 2.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТИНА - 85" 2.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАВО" 2.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ХОЗСЕРВИС" 2.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСУДА" 2.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРВУД КРЕАТИВ" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЕР" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗТОВАРЫ" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН №1 "ХОЗТОВАРЫ" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах»