Конкуренты компании ООО "УНИВЕРСАЛ-ФАРМА"

Компания «УНИВЕРСАЛ-ФАРМА» занимает 0.0159% рынка «Производство готовых пищевых продуктов и блюд».
Общий объем рынка составляет 39.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (39.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0159% (6.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УНИВЕРСАЛ-ФАРМА» по рынку «Производство готовых пищевых продуктов и блюд»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФИТРОЛЬ" 7.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТИС" 7.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЭНЛУН" 7.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТОНИО РИЦЦИ" 6.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ-ПРО" 6.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК ЕВРОКОР БЕСТ" 6.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАНГЛ ФУД" 6.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИИНСКИЕ ДРОЖЖИ" 6.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИСТОТЕЛЬ" 6.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИВЬЕ" 6.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУДПРОМ" 6.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКЦ "ЗДОРОВЬЕ ЧЕРЕЗ ПИТАНИЕ" 6.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАВО ХХ1 ВЕК" 6.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО-ВТ" 6.41 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕПЕЧКИ" 6.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЬЯ ФУДС ПРОМ" 6.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОФУАМУР 2.0" 6.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЧИНКА" 6.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛИНАРИЯ "НЯМ-НЯМ" 6.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППК "ВРЕМЯ ЕСТЬ" 5.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 5.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКОБОР" 5.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙТЕРИНГ" 5.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО АЛЬЯНС" 5.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИШНЯ" 5.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство готовых пищевых продуктов и блюд»

Сравните эту компанию с любым конкурентом