Конкуренты компании ООО "МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "МИЛА"

Компания «МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ МИЛА» занимает 0.0014% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 87.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (87.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (1.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ МИЛА» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИТМА" 1.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ-С" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХМАРКЕТ" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 1.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВИЕРА" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТНЫЙ ДОМ" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ+" 1.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МК ОБСТАНОВКИН" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТИКС" 1.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛАДА" 1.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ТЕКСТИЛЬ" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ" 1.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ВЕРНИСАЖ" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ МЕБЕЛИ" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНДИЕГО" 1.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ-ОПТИМА" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОХОЛДИНГ" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-ПРОМ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "БЕСТМЕБЕЛИК" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ" 1.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 1.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕЛЬ МЕБЕЛЬ" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙРОН" 1.31 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом