Конкуренты компании ООО "МЕДИА-ГРУППА"ОМ"

Компания «МЕДИА-ГРУППА ОМ» занимает 0.0197% рынка «Деятельность издательская».
Общий объем рынка составляет 34.73 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (34.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0197% (6.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА-ГРУППА ОМ» по рынку «Деятельность издательская»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТИС.РУ" 8.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "ВВ" 8.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИД МИР" 8.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМЦ "ПЛАНЕТА" 8.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ МАШ" 8.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУКБУКС" 8.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯСНЫЙ ДЕНЬ" 8.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛЛ" 8.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АППАРЕЛЬ-ПОЛИГРАФИЯ" 8.05 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО АП "СТОЛИЦА" 8.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГ "ОСНОВА" 8.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАБОТА ДЛЯ ВАС" (ВЕРХНЕВОЛЖЬЕ) 7.96 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 7.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД "В-МЕДИА" 7.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА РАЗВИТИЕ" 7.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" 7.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОНСАЛТБАНКИР" 7.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЙНИКОВА КОНСАЛТИНГ БЮРО" 7.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОС ДИРЕКТ" 7.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО ГЕОС" 7.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТНИК КАВКАЗА" 7.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РФДМ" 7.77 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "БОЛЬШОЙ ЮС" 7.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСАНД" 7.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО НИЦ "ЛАДОМИР" 7.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность издательская»

Сравните эту компанию с любым конкурентом