Конкуренты компании ООО "МИЛАНА"

Компания «МИЛАНА» занимает 0.0027% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 234.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (234.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (6.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИЛАНА» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАВОРИТ" 7.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ ПАРУС" 7.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАХУС" 7.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДУС" 7.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-ТРЕЙД" 7.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 7.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЬЯ" 7.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВ" 7.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЗОРЫ" 7.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛОД-СЕРВИС" 7.68 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСИДА" 7.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 7.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛ КОМ ПЛЮС" 7.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХМЕЛЬ" 7.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТ" 7.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 7.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА" 7.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА" 7.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬГА" 7.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБЩИНА "ЮГОРИЯ" 7.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНОРУМ" 7.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАРОНОВ И КО" 7.64 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПРОДУКТОВ ПЛЮС" 7.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ БЕРЕГ-2009" 7.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 7.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом