Конкуренты компании ООО "КРИСТАЛЛ-ТУР"

Компания «КРИСТАЛЛ-ТУР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (21.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРИСТАЛЛ-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК "ОРАНЖ ТРЕВЕЛ" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА" 25.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАВАНЬ" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПУТЕШЕСТВИЙ" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА" 25.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "И-ТИКЕТС" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО.РУ" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОИНГ-БОИНГ" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА-ТУР" 25.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТУР" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ДРИМ ТУР ПЛЮС" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНН" 25.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-Т" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДА" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБВ ГРУП" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОЛЬ" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖЕВОЕ МОРЕ" 24.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "7 ТРАДИЦИЙ" 24.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРИЯ-ТУР" 24.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ТУР" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПАРЕС ТРЭВЕЛ" 24.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТУРАГЕНТ" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗЕРВ УРАЛА" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС ЖЕЛАНИЙ" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом