Конкуренты компании ООО "ГЕФЕСТ ТУР"

Компания «ГЕФЕСТ ТУР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (46.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕФЕСТ ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОКЕАН-ТУР" 55.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТУР" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД-ТУР" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРНЕО-ТУР" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНТАНА" 54.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ БЕРЕГ" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТУРПЕРМЬ" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИСТА" 54.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИС Т" 54.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИРОДА" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП ТУР" 53.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛКАМ" 53.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 53.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАБАТ" 53.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГЕРИЯ" 53.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ ТРЕВЕЛ" 53.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ-МИРРА ТУР ГРАНД" 53.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ТРЭВЕЛ" 53.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗА ГОРИЗОНТОМ ПЛЮС" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРА-ТУР" 52.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "ТУРСЕРВИС ВЗ" 52.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 52.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧШИЙ ОТДЫХ" 52.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОГНИ САРАТОВА" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом