Конкуренты компании ООО "СТРОЙХОЗБЫТТОВАРЫ"

Компания «СТРОЙХОЗБЫТТОВАРЫ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (229.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙХОЗБЫТТОВАРЫ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИВА ХАУС ПСКОВ" 273.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКОНСАЛТ" 273.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТТК "МАГИСТРАЛЬ" 272.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУС" 272.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИСКИ-БРОК" 270.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИНВЕСТКОМ" 270.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОББОТ" 270.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 270.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АЛЬЯНС-ГРУПП" 269.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЕГО" 268.26 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕБЕСНОЕ" 268.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРМАГ СЕВЕРНЫЙ" 267.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ" 267.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПФ "РИ-НОН" 267.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГТЕХПОСТАВКА" 265.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА МАРКЕТ" 263.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 262.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 261.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬПО" 260.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 260.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 260.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСТЕЛЬ" 259.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМ" 258.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКАТЕРИНА" 258.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ" 258.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом