Конкуренты компании ООО "МАТРЕШКА"

Компания «МАТРЕШКА» занимает 0.0004% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (139.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАТРЕШКА» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НИМФА" 166.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА КРАСОТЫ" 165.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРАЙЗ" 165.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕММА" 164.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬ ПАРИКМАХЕРСКИХ "МАШЕНЬКА 5" 162.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГ-СТУДИЯ" 162.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОФАРТ" 161.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АФАЛИНА-М" 160.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИ-ЛУ" 160.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА КРАСОТЫ" 160.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 2000" 159.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС" 158.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА" 156.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИСТ-СТУДИО" 153.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗБУ" 153.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАГРИМ" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 149.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛИЗАВЕТА" 148.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСКАРАД" 147.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "СДС" 146.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕЯДА" 146.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИОЛА" 145.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 145.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНЦЕССА КРИСТИНА" 143.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ "ФЛЕР ДЕ ЛИС" 141.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»