Конкуренты компании ООО "ДЕЛЬТА ТЕЛЕКОМ-ПЕРМЬ"

Общий объем рынка составляет 326.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (326.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕЛЬТА ТЕЛЕКОМ-ПЕРМЬ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АНО "КУЦ "ФОРВАРД-НН" 2.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЙФУН" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 2.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФК" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС-КОНСЬЕРЖ" 2.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "СТАЛКЕР" 2.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ ГОУ" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОИНЖСТРОЙ СПБ-21" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСИН И" 2.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "КОНТИНЕНТ" 2.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ЭФФЕКТИВНЫЙ ПЕРСОНАЛ" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙС ЭДВАЙС" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "КУЦ "АВТО-МАКСИМУМ" 2.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТОЛЕ" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ СЕРВИС" 2.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК ПЛЮС" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЩЕСТВО АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ ЕКАТЕРИНБУРГА" 2.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ДИЗАЙНА ПЛЮС" 2.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СТУДИЯ ЛАЙМ" 2.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 2.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСПРОФ" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБРЕМ-98" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом