Конкуренты компании ООО "ДУДИ ВУДИ"

Общий объем рынка составляет 81.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (81.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (536.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДУДИ ВУДИ» по рынку «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ ЛЕГ-КО" 643.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС-ТРЕЙД" 642.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕРАТ" 641.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОСПЛАНТ ПЛЮС" 638.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ТРЕЙДЕР" 638.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕРАЛЬНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ КОРПОРАЦИЯ" 637.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАИС" 637.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕРТРУДА" 636.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 636.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "И-ВЭЙ МАРКЕТ РУС" 634.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Я ВСЁ САМ" 633.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГАРИТМ" 626.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТНЫЙ ДОМ" 623.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИСТЛАНДИЯ" 622.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИК ВРЕМЕНИ" 621.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ18" 620.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 618.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРА-ГАРД" 614.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГОЛИТ" 612.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ-БИ-СИ-ДИ КОМПАНИ" 611.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДИЕНТ" 610.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНСИА ГРУПП" 610.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОСПРИНТ" 610.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТ" 609.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРТЕЖ НН" 608.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»