Конкуренты компании ООО "КРОСС-БИ"

Компания «КРОСС-БИ» занимает 0.0203% рынка «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды».
Общий объем рынка составляет 54.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0203% (11.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРОСС-БИ» по рынку «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИСИ ХОУМ" 13.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬ-БЫТ СЕРНУРСКОГО РАЙПО" 13.33 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙ" 13.32 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТЕКС" 13.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬ-ОПТ" 13.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАНОВО-ТЕКСТИЛЬ" 13.23 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМТЕНТ" 13.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕРГОДОМ ПЛЮС" 13.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 13.19 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВЕНТАНА" 13.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИПРИАН" 13.15 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВ-ШТОРЫ" 13.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРО" 13.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ УЮТА" 13.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ ДЕКОР" 13.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТЕНТ" 12.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА" 12.91 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ ЛИНИЯ" 12.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЧЕЧНЫЕ Н2О" 12.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ПРО" 12.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЭЛИНА" 12.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "МЕДКЕЙС" 12.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТА" 12.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТЕНТ" 12.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМТЕНТ-ЕКАТЕРИНБУРГ" 12.34 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом