Конкуренты компании ООО "ЦЗЯ МЭЙ"

Компания «ЦЗЯ МЭЙ» занимает 0.0002% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 89.08 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (89.08 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (175.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЗЯ МЭЙ» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АСПОРТИМЕНТ" 210.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖАМП ЭНД ПЛЭЙ" 210.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЭМ СЕРВИС" 206.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 206.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО" 205.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПК-ТЕХНО" 203.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАНЗ" 202.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУКЕРСОН" 201.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПАД" 195.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ" 190.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХ" 190.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРДИ" 189.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИВ" 189.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТТ" 189.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИМТЭК" 185.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУСЕНЫШ.РФ" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЗАКАЗОВ ОТТО-ПЛЮС" 178.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРОМОСТУДИЯ "ВИВИД" 177.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ПРО" 176.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИФЛАУЭР" 175.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВУК И ВИДЕО" 174.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОК" 173.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬНОЙ ДОЗОР" 170.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХ" 169.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК ЗДОРОВЬЯ" 169.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом