Конкуренты компании АО "АКВА СТРОЙ"

Компания «АКВА СТРОЙ» занимает 0.0159% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 646.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (646.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0159% (102.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКВА СТРОЙ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГСК СТРОЙТЕХМАШ" 123.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК"ДОМОСТРОЙСЕРВИС" 122.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОС" 122.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАШПУЛАТ" 122.57 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
АО "УБР-52" 122.21 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО СМУ "АСКА" 121.97 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМУ" 121.32 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГЕНИНВЕСТ" 120.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФК ЮГОРИЯ" 120.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИКЛОН" 120.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТРОЙ" 120.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУРС-21 ВЕК" 120.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФ"ВОСТОЧНАЯ" 120.46 млн руб. 120 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ПРЕМИУМ" 120.37 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
АО "НЦ "ТЕХЭКСПЕРТИЗА" 120.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССС" 120.21 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОСТРОЙ" 119.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСК" 119.74 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ СПБ" 119.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЗ "ПЕТРОСТРОЙ" 119.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХАВТО" 118.99 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГО Т" 118.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВЭЙ-КОНСАЛТ" 118.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО НПО "ПЭК" 118.75 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО ДЕКОР" 118.16 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом