Конкуренты компании ООО "ЖБК-СТРОЙ НН"

Компания «ЖБК-СТРОЙ НН» занимает 0.0025% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (30.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЖБК-СТРОЙ НН» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕРМИС 54" 36.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ КАМЕНЬ" 36.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ 72" 36.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ" 36.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "БЕТОНСНАБ" 36.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПОРТГРУПП" 36.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНОПОЛ-ДЕКОР" 36.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СКОРЛУПА ППУ" 36.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПРАГМАТИКА" 36.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕРЛИНГ" 36.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОВОС" 36.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГРУПП" 36.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 36.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 36.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИКА" 36.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КОМТЕХ" 36.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ К" 36.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО НПК "ПРОМИНФОТЕХ" 36.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-СЕРВИС" 36.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГ" 36.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОМ" 36.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКО" 36.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЗАПТРАНС" 36.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТЭТ" 36.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛСИЛБЕР" 36.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом