Конкуренты компании ООО "ДЕЛО"

Компания «ДЕЛО» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (57.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕЛО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАЛЕРЕЯ" 68.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОСЛОЖНО" 68.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НК СММ МЕДИА" 68.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ" 68.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТУС" 68.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИА "ВК ПРЕСС" 67.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ЗНАК" 67.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКСТАР-НН" 67.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИЯ" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛА НОВА" 66.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛДИКЕ-СИСТЕМЫ" 66.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ МИР" 66.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТКА" 66.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИДАЛЬГО" 66.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 66.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКРАН+" 66.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 66.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙС" 65.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СИТИ" 65.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОДУКЦИИ" 64.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ПРОМ" 64.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА МЕДИА" 64.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТИ-ПРО" 64.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "КОРПОРАЦИЯ ЦЕНТР" 64.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙ БИ ГРУПП" 64.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом