Конкуренты компании ООО "БЕЛОР"

Компания «БЕЛОР» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 869.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (869.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЕЛОР» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СНАБЖЕНИЕ И СЕРВИС" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЖИТНИЦА ЗДОРОВЬЯ" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ" 3.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЛОК" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТАН МЕБЕЛЬ" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛАНИ" 3.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАДО" 3.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫГОДНОФФ" 3.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСС" 3.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТА ДЕНТ" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОКОМПЛЕКТ" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОСОФТ" 3.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРКОМ" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬКОМТОРГ" 3.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ КОМПЛЕКТ" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССЭРА-ТРАНС" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРНАВКОМ" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ВИТА XXI" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОЭЛЕКТРОНИКА" 3.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЛЯ+" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПЕЖ-ТОРГ" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ +" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТМАРКЕТ" 3.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТОКА" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЭКС-Н" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом