Конкуренты компании ООО МЦ "УЛЫБКА"

Компания «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР УЛЫБКА» занимает 0.0020% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (5.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР УЛЫБКА» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КДК" 6.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕНСКАЯ АМБУЛАТОРИЯ В МЕДВЕДКОВО" 6.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР РЯДОМ-1" 6.54 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР РЯДОМ-2" 6.54 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМЛАЙФ" 6.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛЮКС-ПЛЮС" 6.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 6.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНАЯ СТОМАТОЛОГИЯ" 6.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ 72" 6.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАМА+" 6.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛДЦ "ЛЦИ" 6.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСК-МЕД РЕГИОН" 6.49 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЭС "32 ЖЕМЧУЖИНЫ" 6.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАМЕД+УЗИ" 6.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ДОКТОРОВ ДИРАР" 6.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТЕБРА-МЕД" 6.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДМЕЛИС" 6.47 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ТРАВНИК" 6.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ДЗЕН" 6.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 6.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРКУМЕДИКА" 6.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДМЦ "ЗАБОТА" 6.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАЛГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 6.40 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМСКОЕ ЗДОРОВЬЕ" 6.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОРКЛИНИКА" 6.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом