Конкуренты компании ООО "УНИВЕРСАЛ"

Компания «УНИВЕРСАЛ» занимает 0.0035% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 960.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (33.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УНИВЕРСАЛ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЗСК" 40.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬСЕРВИС" 40.41 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕТИСТ" 40.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСПЕЦТЕХ" 40.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 40.28 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАДЭЛИТСТРОЙ" 40.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-СНАБ" 40.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИГМА" 40.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИ" 40.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОМКОМПЛЕКТ" 40.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПОЛИПЛАСТ" 40.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "САХАЛИН-ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ" 40.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ЮРАЛСИБ 40.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЖБИ-7" 40.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРАМОР-СИТИ" 40.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "СТАРК" 40.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙБЕРРИ" 40.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-КРЕП" 40.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ СЕРВИС" 39.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКОМ" 39.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДС №9" 39.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУ ПОЛИКОМ" 39.93 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 39.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СИБТОРГСТРОЙ" 39.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОК" 39.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом