старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПОЛИОФИС-СИБИРЬ"

Компания «ПОЛИОФИС-СИБИРЬ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (115.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЛИОФИС-СИБИРЬ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕНТА" 137.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК "АБС" 135.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГСД-ЭНЕРДЖИ" 134.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛМЗ" 131.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАК-ПЛЮС" 130.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМА-ГАРДЕН-МСК" 129.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТ-СЕРВИС" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СИПС" 128.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТЕР ЭЛИТ" 127.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СКБ-"ПОЛАРЕС" 126.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТРА" 123.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЛОН-УРАЛ" 123.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСЕЛЬ" 122.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕКС" 119.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 118.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"ОФИС-ПРОФИ" 116.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ-СИСТЕМЗ" 114.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛМЕД" 110.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИИВИМ" 106.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПЕЖКОМПЛЕКТ" 103.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕНОПЛАСТ" 101.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИКСИС-С" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТ ГРУП" 99.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДИЯ" 96.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»