Конкуренты компании ООО "ЛЮБАВУШКА 32"

Компания «ЛЮБАВУШКА 32» занимает 0.0215% рынка «Производство готовых пищевых продуктов и блюд».
Общий объем рынка составляет 39.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (39.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0215% (8.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЮБАВУШКА 32» по рынку «Производство готовых пищевых продуктов и блюд»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОИН" 9.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАНАФУБУКИ" 9.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ БЕРЕГ" 9.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕЖНЫЙ ГОРОД" 9.78 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС-РЕСТОРАН" 9.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АННУШКА ПЛЮС" 9.76 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПИТАНИЯ" 9.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРОЖЖЕВОЙ ЗАВОД" 9.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕР-ГУД" 9.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК СЕРВИС" 9.40 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЁД АЛТАЯ" 9.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 9.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКА +" 8.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬСКИЙ ДВОРИК" 8.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП" 8.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 8.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛПРОМ" 7.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО УЛАН-УДЭНСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПЕРЕСВЕТ" 7.89 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТИНТЕР" 7.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТРОЛЬ" 7.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТИС" 7.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЭНЛУН" 7.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТОНИО РИЦЦИ" 6.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ-ПРО" 6.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК ЕВРОКОР БЕСТ" 6.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство готовых пищевых продуктов и блюд»

Сравните эту компанию с любым конкурентом