Конкуренты компании ООО "БЕРЁЗКА"

Компания «БЕРЁЗКА» занимает 0.0008% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 87.27 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (87.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (695.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЕРЁЗКА» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕЦПОШИВ" 834.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДОЧКА" 832.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДСЕПТЕМБЕР" 832.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНИЦА" 827.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 814.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕХАНИКА" 803.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАТЕЯ" 802.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 799.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕАКОН" 795.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 793.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕРЧЛАБ 786.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭА ТЕХНОЛОДЖИ" 781.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА" 768.00 тыс. руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ АРТ-СЕРВИС" 760.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ ШКАТУЛКА" 742.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМН-МАНУФАКТУРА" 727.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВИ КИДС" 717.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМАДЖИ ГРУП" 715.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 706.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛИКЕН" 701.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АТЕЛЬЕ №5" 698.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 697.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 695.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙНА-ВИРА" 681.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБАРУС" 667.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом