старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВОЛГА-ПЭТ"

Компания «ВОЛГА-ПЭТ» занимает 0.0009% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
Общий объем рынка составляет 405.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (405.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (3.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОЛГА-ПЭТ» по рынку «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛМАЗ" 4.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕХИМРЕГИОН" 4.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР ЛИДЕР" 4.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРАПЭТ" 4.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЗПИ" 4.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСПЛАСТ" 4.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПАК ПОЛИМЕР" 4.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭТ-СЕРВИС" 4.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 4.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСИБПОЛИМЕР" 4.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКСЕРВИС ПЛЮС" 4.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРПОЛИУПАК" 4.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭТ ПЛЮС" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТ-КГБ" 3.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТПК "ИНТЕРПЛАСТ" 3.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ-ПОЛИМЕР" 3.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИК СЕРВИС ПЛЮС" 3.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "АЛЬВЫ-ПАК" 3.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТ-ПАК" 3.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК РИМ" 3.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОПЛАСТ" 3.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРТ" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СП "РМ ИНТЕРКЭП" 3.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "УСПЕХ" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУКИ ПАК" 3.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»