Конкуренты компании ООО "МТТ-АМУР"

Общий объем рынка составляет 296.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (296.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (37.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МТТ-АМУР» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САГ НОВА" 44.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СТУДИЯ "ФОРМУЛА ДИЗАЙНА" 44.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТИЗА И ПРАВО" 44.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МАСТЕРСКАЯ" 44.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМС" 43.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВ БЕЛОГОРЬЕ" 43.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМЦ" 43.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ЗВЕЗДА" 43.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАССА ВЗАИМОПОМОЩИ СЕВЕР 2" 43.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ" 43.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОД" 43.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 42.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТК СЕРВИС" 42.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНСТВО НЕДВИЖИМОСТИ "ИСИДА" 42.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ РОСТОВ" 42.00 тыс. руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ББУ-ФРАНЧАЙЗИНГ" 42.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСР" 42.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА-ТУР" 41.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСАРТ ДЕКОР" 41.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШОЕ ОЗЕРКО" 41.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОС" 40.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НП "ИППЦ ВО" 40.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЭП" 40.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТПОСТ" 40.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО УРАЛЬСКИЙ ГЕММОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ГЕМЭКС" 40.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом