старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТД САНТ"

Общий объем рынка составляет 289.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (289.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0147% (42.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТД САНТ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЧАСТЬ ТОЙ СИЛЫ" 51.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМПИ" 50.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТН ГРУПП" 50.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДЭКСПЕРТ" 50.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛ ОН-ЛАЙН" 50.61 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАНТ" 50.56 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДДЭЙ" 50.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРСО БЬЯНКО" 50.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОЙ БАЙ ДЖОЙ" 49.98 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЖТОРГ" 49.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРОЗКО" 49.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТ-ТОРГ" 49.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВИЛИБРИУМ" 49.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ-ТОРГ" 49.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЛОН" 49.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛИС" 48.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛСБЫТ" 48.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОАГЕНТСТВО "БО - ФОТО" 48.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗУМНЫЙ ВЫБОР" 48.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Э-КОМ" 48.36 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВОЛЮЦИЯ СНА" 48.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕНЕДЖМЕНТ ПЛЮС" 48.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЫШНАЯ КРАСАВИЦА" 48.28 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.Н.Д." 48.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГ" 48.03 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»