Конкуренты компании ООО "ВПС ГЕО-САНРАЙЗ"

Компания «ВПС ГЕО-САНРАЙЗ» занимает 0.0007% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 228.23 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (228.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (1.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВПС ГЕО-САНРАЙЗ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РПФ "ЛОТ" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ОТ А ДО Я" 1.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРУППА" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОСЕРВИС" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ РЕКЛАМЫ" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ "ЗОНД" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ВЕРХНЕУФАЛЕЙСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛОГ" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОМИР" 1.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ПОЛИКОМ" 1.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-ПРИНТ" 1.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКО" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ФОТООБОЕВ" 1.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ55" 1.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКА-С" 1.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКАЗАР" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПК" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ГРАФИКА" 1.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МАТРИКС" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 1.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ" 1.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ-ПЛЮС" 1.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭТР ПРИНТ НСК" 1.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "В2В ПРИНТ" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗНИК" 1.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом