Конкуренты компании ООО "ФРУТЭКС"

Компания «ФРУТЭКС» занимает 0.0253% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 631.73 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (631.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0253% (160.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРУТЭКС» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК НОРМА" 189.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БГ РУС" 188.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДЛЕС ТЕЙСТ" 182.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ОСНОВА ВКУСА" 182.84 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕРПРОМ ПК" 179.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРА" 178.14 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЧЕЛНЫ ХОЛОД" 174.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТОРГ" 173.71 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК" 170.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 166.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТКОМ" 162.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ ФУДС" 162.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ-ДВ" 161.79 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 161.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР СОЛЬ" 161.22 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУСКАТ-Н" 160.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЭК-М" 159.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "ФПК "БИМАР" 157.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ЮГ" 156.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕГМЕНТ" 153.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБТОРГ" 151.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДОПТТОРГ" 147.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАДИЦИИ ВКУСА" 147.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ОСНОВА ЗДОРОВЬЯ" 146.56 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБВАЛЕО ЭКСПОРТС" 146.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом