Конкуренты компании ООО "ЛЕМ"

Компания «ЛЕМ» занимает 0.2582% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 39.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (39.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2582% (102.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕМ» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЕНТСТВО НОБ" 123.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМОПЛАСТ" 122.42 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ КЛАССИЧЕСКОГО КОСТЮМА" 120.92 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 120.24 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬ ХАУС" 120.12 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПАТИ СИТИ" 115.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЗА" 112.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЕК-БЭБИ" 110.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙВ КИДС" 108.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭСТ-3" 108.22 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬ" 103.86 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПП" БАРЬЕР" 103.22 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСС" 101.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРСКТЕКС" 101.33 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МД ОЛЬГИ ГРИНЮК" 100.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПП "РУССКИЙ ТРИКОТАЖ" 100.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВАЯ ОДЕЖДА" 99.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНАЯ КОЛЛАБОРАЦИЯ" 97.16 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКЕТА" 96.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЭНСЕН" 95.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАШКА" 95.31 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИНО" 95.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЕКС" 94.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТЕКС" 92.74 млн руб. 94 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЭН ЛИ" 92.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом