Конкуренты компании ООО "АВТО-ТРАКТОР"

Компания «АВТО-ТРАКТОР» занимает 0.0018% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 644.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (644.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (11.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТО-ТРАКТОР» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРОПОДШИПНИК РМ" 13.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЗ-ЗАПЧАСТЬ" 13.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" 13.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМСЕТ" 13.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОТОРС" 13.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ДЕТАЛИ" 13.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕС ПЛЮС" 13.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА" 13.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 13.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДДТ" 13.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ПАРТС" 13.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛ ШИНА" 13.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМИГ" 13.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "АВТОТРАКТ" 13.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН 78" 13.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТЫР СПБ +" 13.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКОР" 13.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АМТ" 13.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАПЧАСТЬСИТИ" 13.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТС" 13.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 13.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КП ИМПОРТ" 13.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕМИ" 13.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОМ-ЦЕНТР" 13.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ЭКСПРЕСС" 13.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом