Конкуренты компании ООО "СНАБРЕСУРС"

Компания «СНАБРЕСУРС» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.16 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.16 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (12.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СНАБРЕСУРС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОПКФ" 15.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТСТРОЙКОМ" 15.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСНЕРУД" 15.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОМ" 15.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСТЕКС" 15.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "МЕГАОПТ" 15.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 15.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ТРЕЙД СЕРВИС" 15.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОУНХЕНДЖ" 15.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ НСК" 15.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦХАЙ+" 15.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬТЕ" 15.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ТЕКСТИЛЯ" 15.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС ГИД" 15.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТРИАС-М" 15.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЯНСКАЯ ДЕЛОВАЯ ДРЕВЕСИНА" 15.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД ЛЭВЭЛ" 15.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "МАРТАН 2000" 15.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЗАПТОРГ" 15.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМАШЭЛЕКТРОХИМ" 15.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОРЕЗЕРВ" 15.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОПРОФИЛЬ" 15.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКА УПАК НЕВА" 15.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПМ" 15.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГЛИССАДА" 15.03 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом