старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НОВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА"

Компания «НОВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА» занимает 0.0965% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0965% (1.34 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРГО" 1.59 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСКОМ" 1.59 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМД НОВУС" 1.59 млрд руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-ПРОМО" 1.59 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙЛД ДЖЕМ" 1.59 млрд руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОС МЕДИА РУС" 1.58 млрд руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЗАР ЛИМИТЕД" 1.56 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "Р-БРОКЕР" 1.55 млрд руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЙЛ РУС" 1.53 млрд руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ПРЕМИУМ ФОРМАТ" 1.52 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙС ТАРГЕТ" 1.51 млрд руб. 1330 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМА МАРКЕТИНГ СЕРВИСЕЗ" 1.49 млрд руб. 115 чел. Конкурентный анализ
АО "МАРКОМ" 1.47 млрд руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ КОД" 1.46 млрд руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ДЖЕМ" 1.45 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНЦУ ЭЙДЖИС" 1.43 млрд руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ ПРО" 1.40 млрд руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТОР" 1.38 млрд руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ" 1.37 млрд руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВА" 1.36 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛ МЕДИА" 1.34 млрд руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ВАЙС" 1.31 млрд руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ФИНАНС" 1.30 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
АО "ПИ ЭЙЧ ДИ" 1.30 млрд руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД МЕДИА" 1.29 млрд руб. 28 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»