Конкуренты компании ООО "СТРОЙДИЗАЙН"

Компания «СТРОЙДИЗАЙН» занимает 0.0001% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 664.27 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (664.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (501.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙДИЗАЙН» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРСЕТ" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС" 598.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 597.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСМ" 595.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАК-СТРОЙДИЗАЙН" 593.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХ" 593.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРМА" 592.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРА" 592.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЭК" 590.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК" 587.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕМСЕРВИС" 587.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАВИЛОН-СТРОЙ" 586.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНТЕЛЕКОМ" 585.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМПРОМТОРГ" 584.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 584.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОНТУР" 581.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УК "ПРОФСТАНДАРТ" 580.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ИЗБА" 580.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТСТРОЙ" 580.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДПМК КАНАШСКАЯ-1" 579.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "RS" 578.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНТАВР" 576.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКО" 573.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК СТРОЙПРОЕКТПУТЬ" 568.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРРА" 566.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом