старый дизайн

Конкуренты компании ООО ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "АГРОМИР"

Компания «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ АГРОМИР» занимает 0.0220% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 912.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (912.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0220% (200.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ АГРОМИР» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МБ-ПРОДУКТ" 240.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 240.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРА" 240.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУАТФРУТ" 239.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИР И КО" 239.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИТИ" 239.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 238.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТТАУЭР" 238.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС И КО" 236.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВН ФРУКТ" 235.59 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЛИПС" 235.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТОРГ" 234.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО АГРО "ОВОЩНОЙ+56" 234.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА МЕКОНГ" 234.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ФРЕШ" 232.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИ ДЖИ ЭЙ" 231.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙК ФРЭШ" 231.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГТОРГ" 231.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗАР" 231.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕМАН" 230.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ФЛОРИС" 230.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИМА" 230.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНОМЕН" 230.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 229.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВОЩНОЙ-ТЕРМИНАЛ" 228.96 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»