Конкуренты компании ООО "ОАЗИС ПЛЮС"

Компания «ОАЗИС ПЛЮС» занимает 0.0024% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (44.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОАЗИС ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 52.74 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИН ТРЕЙДИНГ" 52.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАД-ИСТ" 52.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИКА И ТОРГОВЛЯ" 52.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 52.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОАРСЕНАЛ" 52.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 52.40 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС-2" 52.39 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКАТ-ДИЗАЙН" 52.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-Ч" 52.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОУМ АКСЕССОРИЗ" 52.20 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС" 52.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭМ" 51.77 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ТАБУЛГИНСКОЕ СЕЛЬПО 51.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИПАК" 51.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТА-ЧИТА" 51.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСАМ" 51.45 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ШЕМЯКСКОЕ СЕЛЬПО 51.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАТЕКС" 51.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 50.80 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТФАЙТЕР" 50.66 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТЬМА" 50.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ГЕРМЕС-СТРОЙ ООО 50.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ" 50.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНУХИНСКОЕ" 50.40 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом