Конкуренты компании ООО "ВАТА-М"

Компания «ВАТА-М» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 365.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (365.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (2.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВАТА-М» по рынку «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИКИС" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТБД" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОШИППИНГ" 2.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРЕЗИНОТЕХПРОМ" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВПОТРЕБСНАБСБЫТ" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШПАЛЬТ" 2.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОСЕРВИС" 2.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТАР" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС ГРУПП" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМА ПЛЮС" 2.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОФТ-СЕРВИС" 2.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОТЭКС-РЯЗАНЬ" 2.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДИТА" 2.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ-ПАРТНЕР" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМВАРИАНТ" 2.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БАЙЛОНГ" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД" 2.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСЕЛЕНТ ПРО" 2.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТХОЗТОРГ" 2.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРУ ПОЛИМЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНСКИЕ ЛАКИ И КРАСКИ" 2.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРИКА-Л" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТУЛ" 2.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»

Сравните эту компанию с любым конкурентом