Конкуренты компании ООО "СУПЕРОМСК"

Компания «СУПЕРОМСК» занимает 0.0203% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 33.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (33.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0203% (6.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СУПЕРОМСК» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИЯ" 7.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ29" 7.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК777" 7.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ДОРИНФО" 7.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО "КУПИДОМ" 7.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИНО" 7.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТ" 7.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМБИРСК-ИНФОТЕХ" 7.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ ДЕЙЛИ" 7.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАО-КОНСАЛТИНГ" 7.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МЕДИАКОММУНИКАЦИЙ" 7.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 7.29 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДО 31" 7.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН 18" 7.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТРА" 7.04 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ГЕНИЙ" 6.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПК ДПО "МЕТОДИСТ" 6.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ Т" 6.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОТ-ОМСК" 6.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 6.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРПОСТ 47" 6.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАВЫДОВ.ИНДЕКС" 6.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ХОЛДИНГ ОМ" 6.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ЭНЕРГИЯ" 6.33 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАДР - ИНФО" 6.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом