Конкуренты компании ООО "КАРСТРОМ"

Компания «КАРСТРОМ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАРСТРОМ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 1.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК КОНТИНЕНТ" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ДОЦ НА ЯЛТИНСКОЙ" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЕР" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ МОСТ" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛОМИКС-СПБ" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНОКС" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРСТРОЙРЕСУРС" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИЕН" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕМ-СЕРВИС" 1.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЦ ПОЛИС812" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВША+" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛО ПЛАСТ" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙХИМ" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПК-ТОРГ" 1.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИПХАУС" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТУРАЖ" 1.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС" 1.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСНАБ" 1.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТЕПЛО" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСРЕГИОНСОЮЗ" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЭСТРО ЛЮЧИ РУС" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТСК "ДОБРОМИР" 1.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом