Конкуренты компании ООО "АЛЕКСАНДРОВСКОЕ МОЛОКО"

Компания «АЛЕКСАНДРОВСКОЕ МОЛОКО» занимает 0.0101% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 391.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (391.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0101% (39.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЕКСАНДРОВСКОЕ МОЛОКО» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЛАНЕТА" 47.59 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЫЙ ГОРОД" 47.54 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 47.45 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 46.77 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМ" 46.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОГОРЬЕ" 46.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПОКУПОК" 45.91 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-КОМФОРТ" 45.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКС" 45.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАРСКОЕ УГОЩЕНИЕ" 45.84 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС-ГРУПП" 45.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 45.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 45.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 45.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРМОЛИК Е.Н." 45.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП-М" 45.08 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙДЕР" 45.07 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСН И КОМПАНИЯ" 44.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ" 44.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНГУЛОВ Д.К." 44.14 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУСАЛ" 43.82 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 43.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНТОРГ" 43.75 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИРА" 43.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШУМ" 43.70 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом