старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТД "ВОЛКОВ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ВОЛКОВ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями».
Общий объем рынка составляет 20.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (20.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ВОЛКОВ» по рынку «Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛТАЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛАСТЕНА ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАСТЁНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНИГПРОД" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРПРОД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛАСТЁНА ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕЦИЯ СПБ" 0.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДИТЕР-ОПТ" 0.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМОПТТОРГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭНДИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНЫЙ МИР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛОБОК-КАНДИ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РФГ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОБОК-СТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТИЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "СЛАДКИЙ МИР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНФЕТТИ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ СИБИРИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК АКВИЛОН" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СИБИРЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАДОСТЬ В РАДОСТЬ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТОРГ-УРАЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями»