Конкуренты компании ООО "СОТ УРАЛ"

Компания «СТРОЙОПТТОРГ УРАЛ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (3.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙОПТТОРГ УРАЛ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АДЕЛЬ" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "СТАЛЬСНАБ" 3.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР УПАКОВКИ" 3.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "УРАЛЬСКАЯ КОЛЬЧУГА" 3.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ ВЕНЕЦИЯ" 3.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ПРОДУКТ" 3.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛАН" 3.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖЕН" 3.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОХИМКОНСАЛТ" 3.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМА-НН" 3.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАЮНИТ" 3.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМРЕСУРС" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОЛЮКС-КРЫМ" 3.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛВЕРИ" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КЕЙ ДЖИ ГРУПП 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАПРОМХОЛОД" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЧТМ" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТА СИСТЕМ" 3.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНПОДШИПНИК" 3.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 3.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЙ УРОК" 3.87 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ-РЕНТ" 3.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАДИЦИИ СЕРВИСА" 3.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАШЗАВОД" 3.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АРГОС" 3.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом