Конкуренты компании ООО "ГАРУН"

Компания «ГАРУН» занимает 0.1000% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 56.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (56.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1000% (56.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАРУН» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФМ ЗАПАД" 67.05 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙНЭКСКЛЮЗИВ" 66.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА МЕБЕЛЬ" 66.51 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАВ" 66.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОМОВО МЕБЕЛЬ" 65.78 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ" 65.37 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТБЕБИ" 65.15 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 64.73 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН МЕБЕЛЬ" 64.55 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК" 64.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР ПЛЮС" 64.00 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРЕНЗО ОПТ" 63.89 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИ" 63.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 63.38 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЯЗ" 63.36 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНА ПЛЮС" 63.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСШИЙ СТИЛЬ" 62.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ ВЕРХНЕКАМЬЕ" 62.81 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАДОМ ИЖЕВСК" 62.09 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТЬЕРИЯ" 61.94 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК-ДОН" 61.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ КАМА" 61.41 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОТОВАРЫ" 61.36 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМУЛА" 60.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ ЧЕРНУШКА" 60.79 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом