старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОКСИМА"

Компания «ПРОКСИМА» занимает 0.0068% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0068% (77.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОКСИМА» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РСЦ" 93.39 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИКА-ТОРГ" 93.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ГЛОБАЛ ИНЖИНИРИНГ" 93.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА ИНЖИНИРИНГ" 93.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВИТРУМ" 93.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕТЕР" 92.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-Л" 92.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОННЫЕ СИСТЕМЫ" 92.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭШЕЛОН" 92.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭС" 92.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК ПРЕМЬЕР" 92.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМСТРОЙ-888" 92.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕРУДСНАБ" 92.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ПЛАСТ" 92.24 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОДМАРК" 92.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 92.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 91.79 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "СТРОЙМЕТ" 91.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТУМ-УРАЛ" 91.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДОСТАВКА" 91.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛАТ" 91.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛХИМ" 91.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 91.36 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ МАТЕРИАЛС" 91.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСЛИЗИНГГРУПП" 91.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»