Конкуренты компании ООО "ПРОМТОРГ"

Компания «ПРОМТОРГ» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (35.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМТОРГ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РБК-КРАСНОДАР" 42.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ф-ЛОГИСТИК" 42.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ" 42.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКА И ЗАПЧАСТИ" 42.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСЦЕНТР" 42.31 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНИТ" 42.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦАВТОТРЕЙД" 42.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНД ДЕТЕЙЛ" 42.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИНВЕСТПРОМЛИЗИНГ" 42.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИС" 42.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕРЖАВА" 42.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОНЕР" 42.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 42.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КМСТРОЙ" 42.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАМАНТ" 42.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛИН ЛАЙН ПЛЮС" 42.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСНАБ" 42.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛХИМ" 42.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АГРОИМПЭКС" 42.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 42.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТРОЙ ГРУПП - ПРОФИ" 42.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ГРАД-НН" 42.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН" 42.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАНОВО-ВОСТОК-СЕРВИС" 42.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТИЧКИ" 42.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом