Конкуренты компании ООО "КЛИНИКА ВИКТОРИЯ"

Компания «КЛИНИКА ВИКТОРИЯ» занимает 0.0015% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (41.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЛИНИКА ВИКТОРИЯ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВМП-СЕРВИС" 49.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК МЕД" 49.76 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДБРИДЖ" 49.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОПТИМА СЕВЕРО-ЗАПАД" 49.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФК АВРАТЕК" 49.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФА" 49.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН+" 49.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТТРЕЙД" 49.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРВЕТ-М" 49.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПИТЕРЛАБ" 49.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМАСЕРВИС" 49.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМД" 49.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПРОМ" 49.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОАМИН-РУС" 49.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПТ" 49.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕЧНЫЙ СКЛАД" 49.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПЕРИОН" 49.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОДЕНТ МАРКЕТ" 49.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПОЗИТ" 49.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЗ-АЛЬЯНС" 49.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 49.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМБИОЛАБ" 49.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЗОН ХЕЛСКЕА ДЕВЕЛОПМЕНТ" 49.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛАБИКС" 49.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНАТ" 49.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом