Конкуренты компании ООО "ПРИЦЕПМАРКЕТ"

Компания «ПРИЦЕПМАРКЕТ» занимает 0.0296% рынка «Торговля прочими автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 136.86 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (136.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0296% (40.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИЦЕПМАРКЕТ» по рынку «Торговля прочими автотранспортными средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГК МОСКОВИЯ" 48.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЭРА-ЧЕЛНЫ" 48.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРО-АВТО" 48.04 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРАЙМ" 47.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАМИ" 46.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙС МАШИНЕРИ" 43.52 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМДОРАВТО" 43.47 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВИТЯЗЬ" 42.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХАВТОТРЕЙД" 42.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТТРАК" 41.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРУНЪ" 41.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОБУС-М" 41.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСФЕРА" 41.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТОСТАР" 39.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШОЙ-ТЕХНИКА" 39.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНАЛАВТОТРАНС" 37.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДХ-ПРИЦЕП" 36.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРГОН" 35.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРС МАРКЕТ" 35.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 34.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ФЕРРУМ" 34.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУМОТОРИ-ХАБАРОВСК" 34.04 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 33.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КЗДМ" 33.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУМОТОРИ-СИБИРЬ" 32.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля прочими автотранспортными средствами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом