Конкуренты компании ООО "ДОБРЫЙ ДОМ"

Компания «ДОБРЫЙ ДОМ» занимает 0.0672% рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств».
Общий объем рынка составляет 61.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (61.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0672% (41.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОБРЫЙ ДОМ» по рынку «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРОМАТИК ПЛЮС" 49.39 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБАХИМ" 48.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРН-ТАНДЕМ" 48.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМОТРОНИКА" 47.81 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО "ТЕХНОЛОГИЯ" 47.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМСПЕЦ" 47.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 46.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ИЖСИНТЕЗ-ХИМПРОМ" 46.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКВИЛ" 45.50 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ПРОМТЕХСНАБ" 45.36 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОНКОМПЛЕКТ" 44.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ПРОМ" 44.07 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКАЛИБУР" 42.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМХИМПРОМ" 42.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕМЕРА М" 41.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИТЭК" 40.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОСНАБ" 40.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "3С КЕМИКАЛС" 40.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАКС" 40.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮДЕН" 39.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОКЕР КЕМИКАЛ РУС" 39.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРА" 38.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЧИСТЫЙ ДОМ" 38.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМВЕЙ СОЛЮШНС" 37.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОМЕД" 37.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом