Конкуренты компании ООО "ВИКТОРИЯ"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (112.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИКТОРИЯ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ТПК "ИРКУТСКОЕ РАЙПО" 135.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАЛ РИТЕЙЛ" 134.93 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИВКА ГРОСЕРИ" 134.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИКА" 134.80 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕЧЕСКИЙ ДВОР" 134.80 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОЯРСКТОРГ - 5" 134.73 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 134.71 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ОКТЯБРЬСКОЕ РАЙПО 134.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТА" 134.49 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКРУГ" 134.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЗАХОДИ" 134.31 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
КАРАСУКСКИЙ РПК 134.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САМАНТА-ЛЮКС" 134.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 133.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБЦОВСК-ТОРГ1" 133.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА СПБ" 133.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИВА" 133.69 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИВИЯ" 133.44 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "САБУР" 133.20 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТИНА" 133.13 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
НЕКОУЗСКОЕ РАЙПО 133.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 132.82 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК-ЗЕБРА" 132.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТОРГ" 132.61 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЛАЙН" 132.54 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом