Конкуренты компании ООО "ПРОФИТ-М"

Компания «ПРОФИТ-М» занимает 0.0074% рынка «Деятельность специализированная в области дизайна».
Общий объем рынка составляет 11.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (11.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0074% (868.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФИТ-М» по рынку «Деятельность специализированная в области дизайна»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТВОЙ ДЕНЬ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЁРНА.ДИЗАЙН" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-ПРО" 1.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТТИК" 1.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ОМИС" 1.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИХАЙВ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ХРОМ" 1.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС" 1.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИН-ТРЕЙД" 996.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОСТИЛЬ" 993.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТЕТ" 992.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАП" 981.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭМ ЭЙ ДИ ДИЗАЙН" 968.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТ" 968.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭПИКТИОН" 962.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗУМРУД" 961.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАМ ДИЗАЙН" 960.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО СОУЛ" 959.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКАДЕКОР" 955.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗБС БРЭНДС" 930.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ГРАФИКИ И ДИЗАЙНА" 918.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕЦИЯ" 909.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БКСТРОЙ" 907.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРЫ" 897.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДЖЕНТА СИСТЕРС" 895.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность специализированная в области дизайна»

Сравните эту компанию с любым конкурентом