Конкуренты компании ООО "ФМ "ХАЙ-ТЕК"

Компания «ФАБРИКА МЕБЕЛИ ХАЙ-ТЕК» занимает 0.0040% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 87.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (87.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (3.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАБРИКА МЕБЕЛИ ХАЙ-ТЕК» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬТО" 4.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСГРУПП" 4.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 4.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛИ" 4.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАТУР МЕБЕЛЬ" 4.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ" 4.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАСЛЕДИЕ" 4.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮС-МЕБЕЛЬ" 4.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВОРУМ" 4.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУЛИНКА-Н" 4.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРИКС ЛТД" 4.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС" 4.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ХОУМ ЭНД ХАУС" 4.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСК МЕБЕЛЬ" 4.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СПОРТИВНЫЙ КЛУБ "БУДО" 4.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ДОБРЫНЯ" 4.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТВУД" 4.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТА" 4.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ ПРОСПЕКТ-ТОМСК" 4.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАМИННЫЙ СТИЛЬ" 4.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ АЛЬЯНС" 3.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА-КУРС" 3.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕРА" 3.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМИРА" 3.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ФИРМА "РАЙ РУС ПЛЮС" ООО 3.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом