Конкуренты компании ООО "СТРОЙ ПРОДУКТ"

Компания «СТРОЙ ПРОДУКТ» занимает 0.0316% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами».
Общий объем рынка составляет 82.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (82.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0316% (25.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙ ПРОДУКТ» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕНЕЗИС" 30.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТД ИСКИТИМЦЕМЕНТ" 30.65 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУОМИ ИНЖИНИРИНГ" 30.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСЕЙ-М" 30.50 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНДОМ" 30.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТРЕЙД" 30.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙФОРУМ" 30.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕМЕНТНЫЙ ДВОР" 29.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБКОМ" 29.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТ СЕРВИС" 29.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППК" 29.72 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОПЛАСТ" 29.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСК" 29.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСЕРВИС" 28.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ ПОЛИМЕР" 28.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА" 28.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОНМЕТАЛЛСТРОЙ" 28.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСТРОЙ" 28.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МОНОЛИТ" 28.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМОПЛАСТ ДВ" 28.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДИ-А" 28.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СТРОЙМАТЕРИАЛОВ" 28.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНКОР" 28.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТТИС" 28.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 28.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом